Имиджевый копоратив

   В успешном бизнесе ничего не делается просто так, любое действие – это тщательно спланированное событие, над которым работал не один человек, это относится и к корпоративам. Одна из разновидностей такого мероприятия – это имиджевый корпоратив.
   Имидж для компании играет одну из важнейших ролей, так как именно по нему люди оценивают компанию, принимают решение о сотрудничестве или становятся клиентами.
   Положительный имидж – это уважение конкурентов, лояльность целевой аудитории, доверие партнеров. Поэтому руководители, уважающие себя и свое дело, трепетно относятся к созданию привлекательного имиджа. 

   Имиджевый корпоратив – один из видов мероприятий, приобретающий все большую популярность в бизнес сфере, являясь одним из PR-инструментов, который используется для формирования положительного имиджа компании и создания бренда.
   Цель данного мероприятия – формирование положительного образа среди целевых сегментов. 

   Основные задачи имиджевого корпоратива:

• Произвести хорошее впечатление на участников мероприятия.
• Формирование информационного сопровождения для привлечения всех целевых групп компании.

имиджевый корпоратив

   Основными заказчиками выступают руководители и менеджеры маркетингового отдела крупных компаний. На данный момент в России имиджевые корпоративы использует сегмент крупных платежеспособных компаний. Первоначально специалисты формируют бюджет, план мероприятия, выделяют сегменты участников, после согласования проекта привлекаются посредники, которые будет решать частные задачи для достижения высоких результатов от проведенного мероприятия.

Основные этапы организации имиджевого корпоратива:

• Назначение ответственных за мероприятие;
• Проведение исследования;
• Формирование программы мероприятия и его бюджета;
• Поиск подрядчиков;
• Проведение мероприятия;
• Анализ результатов мероприятия.

   Такой формат мероприятия предполагает качественную и хорошо организованную программу с приглашением популярных звезд на корпоратив, для повышения репутации и формирования положительного отношения у участников мероприятия, демонстрируя компанию в лучшем свете, её возможности и показывая высокую компетентность руководства и сотрудников компании, которые занимались организацией.

имиджевый корпоратив

   Основными предпосылками успешного имиджевого корпоратива являются:
• Актуальность мероприятия, которое соотносится со спецификой деятельности компании;
• Заданный формат мероприятия;
• Правильно выбранный целевой сегмент, включающий в себя партнеров, клиентов и сотрудников;

Освещение в СМИ с предварительным созданием информационного пула, который продолжается после проведения мероприятия.

   Темой имиджевого корпоратива может стать:

• завершение отчетного года;
• спонсорская программа;
• открытие нового проекта и другие.

   Достаточно одного крупного имиджевого праздника и информационный пул будет работать на имидж компании еще долгое время, при правильном использовании которого PR-менеджеры могут долгое время косвенно продолжать влиять на репутацию и образ компании. 
  Поэтому выбор места для проведения корпоратива составляет важную часть планирования данного мероприятия, так как он также окажет влияние на мнение участников мероприятия и информационные статьи журналистов, которые будут освещать мероприятие. Поэтому при организации такого формата мероприятия необходимо отдавать предпочтение ресторанам.

имиджевый корпоратив

Основные преимущества выбора ресторана или кафе для проведения имиджевого корпоратива:
• оптимизация временных ресурсов;
• минимизация сопутствующих затрат;
• профессиональное обслуживание на протяжении всего мероприятия;
• влияние имиджа и репутации ресторана;
• неформальная обстановка;
• комфорт отдыхающих;
• повышение статуса мероприятия.